Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Областная газета, Екатеринбург, 23 июня 2015 г.

«Ваша страховая компания больше не существует»

В 2015 году Центробанк отозвал лицензии либо приостановил их действие более чем у 25 страховых компаний. По правилам такие организации обязаны прекратить оформление новых договоров, но должны исполнить все обязательства по уже существующим. На практике зачастую они либо не выполняют свои обязательства, либо усложняют путь клиентов к получению страховых выплат.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловое обозрение, Ульяновск, 26 сентября 2023 г.

Самый ценный капитал
506 просмотров

2023 год – юбилейный, как для системы обязательного медицинского страхования (ОМС) нашей страны, так и для компании «Капитал МС», которая с первых дней существования системы ОМС активно участвовала в ее становлении и развитии. И сегодня «Капитал МС» по-прежнему занимает одно из лидирующих мест среди страховых медицинских организаций России. Мы беседуем с директором филиала ООО «Капитал МС» в Ульяновской области Людмилой Мухаметшиной.

– Людмила Викторовна, известно, что главный принцип системы обязательного медицинского страхования – оказание бесплатной медицинской помощи застрахованным – остается неизменным все 30 лет. А какие главные изменения произошли в данной сфере за эти годы?

– За прошедшие 30 лет система ОМС пережила значительную трансформацию, став не только финансовой основой отечественного здравоохранения, особенно в связи с переходом на одноканальное финансирование, но и гарантом прав пациентов на качественную медицинскую помощь.

Хочу акцентировать внимание на роли страховых медицинских организаций в системе ОМС. Со временем список обязанностей СМО был значительно расширен, и наша профессиональная ответственность заключается в том, чтобы стоять на страже интересов застрахованных граждан на каждом этапе получения медицинской помощи. Сотрудники СМО стали настоящими защитниками прав застрахованных лиц.

Еще одно из важных изменений: сейчас каждый гражданин Российской Федерации имеет право на выбор медицинской организации, вне зависимости от того, где он проживает, а также на выбор врача (ситуации бывают разные, и если кому-то некомфортно обслуживаться у того или иного доктора, он может написать соответствующее заявление).

На законодательном уровне закреплено и право смены СМО, раньше такого не было.

За последние годы сменился и порядок выдачи полиса ОМС, ранее его выдавали только по месту работы, а сейчас гражданин может сам обратиться в страховую компанию. Порядка 70% обращений, которые поступают на единый контакт-центр нашей компании, связаны именно с вопросами получения полиса ОМС.

Хочу отметить, что отныне система ОМС открыта для лечебных учреждений любой формы собственности, и число частных медицинских организаций – участников системы ОМС – с каждым годом увеличивается, как в целом по стране, так и в нашем регионе. Это тоже серьезное завоевание.

Таким образом, за эти годы российская система ОМС прошла большой путь, и если провести аналогии с человеческим возрастом, то 30 лет – это период активности и дальнейшего взросления, когда еще многое впереди. И нам, конечно, еще немало предстоит сделать, чтобы, как отметил президент РФ, «повысить доступность и качество медицинской помощи, сделать так, чтобы все граждане нашей большой страны видели здесь изменения к лучшему».

– Какие достижения своего коллектива считаете наиболее значимыми?

– Главное достижение заключается в том, что сегодня более 73% населения Ульяновской области находится под защитой нашей компании.

С 2016 года в стране и в нашем регионе внедрена пациентоориентированная модель здравоохранения, создан институт страховых представителей – это профессионально подготовленные помощники пациентов, которые призваны помочь разобраться в системе государственных гарантий. В реализации этого проекта наш филиал принял участие одним из первых в стране.

Наша задача – помочь пациенту в процессе получения медицинской помощи, обеспечить ему качественное лечение, а также добиться справедливости, если помощь оказана некачественно. Специалисты контакт-центра в круглосуточном режиме консультируют по различным вопросам, разрешают конфликтные ситуации, связываясь с администрацией больниц, восстанавливают права пациента. Страховые представители для застрахованного лица – помощники, консультанты, эксперты по вопросам качества медицинской помощи. Они выезжают в муниципальные образования в составе агитпоездов, встречаются с коллективами на предприятиях, участвуют в теле- и радиопередачах с нужной актуальной информацией.

В этом году на нас возложены дополнительные меры по оказанию поддержки семьям погибших бойцов и ветеранам СВО, их индивидуальному сопровождению при оказании медицинской помощи. Мы начали работать с региональным фондом участников СВО, чтобы оказывать нашим бойцам всестороннюю помощь при обращении в медицинскую организацию, защите их прав и прочим вопросам.

Хочу сказать, что при значительной загруженности страховые представители филиала находят силы и время для благотворительной и волонтерской деятельности, за что неоднократно были награждены органами исполнительной и законодательной власти региона.

– Какую роль играет филиал «Капитал МС» в проведении экспертизы медицинской помощи и оценке качества медицинских услуг?

– В 2022 году мы провели более 65 тыс. экспертиз по оценке качества медицинской помощи лечебно-профилактическими учреждениями региона. Наши опытные врачи-эксперты имеют большой объем полномочий, по запросу пациента могут проверить качество оказанной медицинской помощи, помочь с разрешением конфликтных ситуаций с медицинской организацией или врачом.

Когда требуется независимое мнение для аргументированной экспертизы СМО, без которой медицинская организация никогда не признает факт нарушения прав пациента, привлекаем экспертов из других регионов, в том числе из Москвы и Санкт-Петербурга.

Выявление системных дефектов стимулирует медицинские организации их исправлять, соответственно, и качество помощи растет. Не будет контроля, не будет и качества.

Результаты экспертиз СМО признаются судами общей юрисдикции, и наши эксперты в судах выступают на стороне защиты пациента. Но при работе с застрахованными лицами мы все-таки стараемся избежать судебных процессов с медицинскими организациями, ориентируемся на возможность досудебного урегулирования конфликта.

Рассмотрение обращений пациентов – наша профильная задача. И когда жалобы пациентов не переходят в судебное разбирательство, это означает, что СМО эффективно осуществляет взаимодействие со всеми участниками ОМС, что важно не только для пациентов, но и для врачей: страховщики – заслон, который предупреждает развитие конфликта.

– Что для вас главный капитал в жизни?

– Конечно, это люди. Рада, что в нашем филиале создана отличная команда профессионалов, что у нас работают ответственные, грамотные, болеющие душой за общее дело специалисты.

Пользуясь случаем, хочу поздравить коллег с 30-летним юбилеем системы ОМС.

В деле качественного обеспечения граждан России страховой защитой в сфере медицинской помощи – немалая заслуга и нашего филиала.

– В завершение нашего разговора – несколько слов о будущем вашего филиала и в целом системы обязательного медицинского страхования в стране и регионе, – каким вы его видите?

– Если говорить о перспективах развития и «Капитал МС», и системы ОМС в целом, то нам многому еще предстоит научиться, решать большое количество сложных задач и работать над созданием интересных проектов. Все они объединены общей целью – предоставить пациентам максимально возможное качество оказания медицинской помощи в сфере здравоохранения Российской Федерации. И конечно, мы должны всегда помнить, что самое главное – это человек, его здоровье и социальное благополучие.


  Вся пресса за 26 сентября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 июня 2025 г.

КонсультантПлюс, 23 июня 2025 г.
ВС РФ: Казначейство вправе проводить финансовый контроль в частных клиниках, работающих по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Страхование длительного ухода в Китае снижает катастрофические расходы пожилых людей

Коммерсантъ-Уфа, 23 июня 2025 г.
«Уфаводоканал» заплатит 600 тысяч рублей за затопленный стоками автомобиль

Казахстанский портал о страховании, 23 июня 2025 г.
Кибератаки бьют по акциям: ущерб репутации снижает рыночную стоимость компаний на 27%

МК в Новосибирске, 23 июня 2025 г.
Новосибирская область в топ-3 по россии по мошенничеству с ОСАГО

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 июня 2025 г.
Топ-менеджеров трех крупных страховых компаний задержали в Минске за получение взяток

РИА Новости, 23 июня 2025 г.
Сорокина: цель страховщика — соблюсти грань между удобством и безопасностью

Комсомольская правда-Пермь, 23 июня 2025 г.
Медкарта в телефоне: как пермякам, не выходя из дома, узнать информацию о пройденном лечении

МК в Германии, 23 июня 2025 г.
Германия — Богатые платят больше? Где граница между налогом и социальной справедливостью

IT Channel News, 23 июня 2025 г.
У 40% россиян после утечки данных пытались взломать аккаунты

Комсомольская правда-Беларусь, 23 июня 2025 г.
«Получили десятки тысяч евро и долларов». Три гендиректора крупных страховых компаний в Минске задержаны за взятки

Форпост Северо-Запад, Санкт-Петербург, 23 июня 2025 г.
В Петербурге полицейского отправили отрабатывать аферу с пьяным ДТП

ТАСС, 23 июня 2025 г.
Комитет ГД одобрил снижение штрафов за перевозку в легковом такси без ОСГОП

Чита.ру, 23 июня 2025 г.
«Ни страховки, ни поддержки». Общественника обеспокоили госслужащие, которые «добровольно-принудительно» тушат пожары в Забайкалье

АмурПресс, Хабаровск, 23 июня 2025 г.
Хабаровчанам рассказали, что Банк России упростил подачу жалоб

ОренбургМедиа, 23 июня 2025 г.
Пострадавшая от паводка оренбурженка отсудила более 600 тысяч рублей у страховой компании

Ура.Ru, Екатеринбург, 23 июня 2025 г.
Пенсионеры Тюменской облдумы получат VIP-страховки за счет бюджета


  Остальные материалы за 23 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт